Услуги авиакомпаниям

Представительские услуги

Каждой авиакомпании, уделяющей должное внимание качеству наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов, необходимо представительство в аэропорту.

Представительство обеспечивает высокий уровень организации обслуживания рейсов авиакомпании, взаимодействует с регулирующими органами в области гражданской авиации, решает вопросы, возникающие при взаимодействии авиакомпании и служб аэропорта, контролирует качество оказываемых услуг, работает с пассажирами и клиентами авиакомпаний, решает организационные вопросы в случае задержек рейсов.

Мы профессионально выполняем эти функции от имени авиакомпании.



Общие контролирующие и административные функции

Сотрудники компании ИнтерАэро при организации и осуществлении контроля обслуживания рейсов авиакомпании по желанию компании заказчика, имеют отличительную символику авиакомпании. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы пассажиры и клиенты авиакомпании, понимали, что о них заботится именно их авиакомпания. Для нас очень важно сделать все возможное, чтобы пассажиры и клиенты остались довольны авиакомпанией, услугами которой они воспользовались.

Персонал компании «ИнтерАэро» от имени авиакомпании выполняет следующие функции:

  • контроль осуществления регистрации и организации посадки пассажиров на воздушное судно.
  • контроль обслуживания воздушных судов.
  • диспетчеризация процесса наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов.
  • взаимодействие с экипажами авиакомпаний.
  • организация обслуживания пассажиров задержанных рейсов.
  • решение всех хозяйственных, производственных и технических вопросов по взаимодействию с представительствами других авиакомпаний в интересах заказчика.
  • согласование с ТЗК (при необходимости) вопросов заправки ВС заказчика авиатопливом заблаговременно, до прибытия рейса в аэропорт.
  • согласование вопросов в постановке в расписании аэропорта новых рейсов заказчика или изменений по введенным ранее рейсам.
  • отправка телеграмм форматов MVT, LDM в ПДС заказчика.
  • решение вопросов размещения пассажиров в гостиницу с отмененных рейсов по согласованию с ЦУП заказчика.
  • по необходимости доставка пассажиров с задержанных рейсов или севших «на запасной» комфортабельными автобусами в пункт, указанный заказчиком (не более 500 км от аэропорта Н. Новгород).

Так же мы можем предложить помощь в заказе номеров в гостинице «ВОЛНА».



Персональный менеджер

Ведущую роль по организации обслуживания наших клиентов играет персональный менеджер. Он, как специалист, досконально разбирающийся в аэропортовом обслуживании, является для клиента первым контактным лицом в нашей компании. Сразу после знакомства с клиентом персональный менеджер оказывает ему всестороннюю и круглосуточную поддержку.

Персональный менеджер решает любые организационные вопросы наших клиентов.



Контроль качества обслуживания и претензионная работа

Развитие деятельности и совершенствование стандартов работы компании было бы невозможно без постоянного контроля качества услуг и изучения самых современных технологий работы. Специалисты нашей компании уделяют этому особое внимание.

Политика руководства компании в области качества направлена на предоставление конкурентоспособных услуг, удовлетворяющих потребительский спрос за счет:

  • повышения уровня сервиса и конкурентоспособности, предоставляемых потребителям услуг
  • технического обеспечения производственных процессов с применением прогрессивных технологий
  • повышения эффективности использования имеющихся ресурсов

Находясь в аэропорту, непосредственно на первой линии, мы адаптируем и развиваем современные технологии обслуживания, выявляем и устраняем замечания в работе, проводим претензионную работу.

Мы работаем для Вас уже 7 лет

Компания "ИнтерАэро" оказывает профессиональные услуги в области авиаперевозок с 2008 года

Партнерство с лидерами отрасли

Среди наших партнеров более 300 авиакомпаний: «Уральские авиалинии», «Руслайн», «Royal Flight»,  «ВимАвиа», «НордАвиа», «Победа», «EllinAir», «Аэрофлот», «S7»  и многие другие.

Мы работаем в аэропорту Стригино

В случае необходимости мы можем организовать обслуживание рейсов и пассажиров наших заказчиков.

Оперативный центр всегда на связи

Специально созданный Оперативный центр компании позволяет решать задачи наших клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.